Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82722
Title: Использование оптимизационных моделей в планировании рекламной компании
Authors: Яшева, Г. А.
Keywords: рекламная кампания;рекламные затраты;оптимизационные модели;advertising campaign;optimization models
Issue Date: 2001
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Яшева, Г. А. Использование оптимизационных моделей в планировании рекламной компании / Г. А. Яшева // Опыт и проблемы реализации менеджмента и маркетинга : тезисы докладов международного семинара, 24-25 мая 2001 года / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Каталонский политех. ун-т, Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : БГЭУ, 2001. - С. 264-265.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82722
ISBN: 985-426-680-X
Appears in Collections:Опыт и проблемы реализации менеджмента и маркетинга

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Yasheva_G.A..pdf73.38 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.