Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82722
Titre: Использование оптимизационных моделей в планировании рекламной компании
Auteur(s): Яшева, Г. А.
Mots-clés: рекламная кампания;рекламные затраты;оптимизационные модели;advertising campaign;optimization models
Date de publication: 2001
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Яшева, Г. А. Использование оптимизационных моделей в планировании рекламной компании / Г. А. Яшева // Опыт и проблемы реализации менеджмента и маркетинга : тезисы докладов международного семинара, 24-25 мая 2001 года / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Каталонский политех. ун-т, Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : БГЭУ, 2001. - С. 264-265.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82722
ISBN: 985-426-680-X
Collection(s) :Опыт и проблемы реализации менеджмента и маркетинга

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Yasheva_G.A..pdf73.38 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.