Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82722
Título : Использование оптимизационных моделей в планировании рекламной компании
Autor : Яшева, Г. А.
Palabras clave : рекламная кампания;рекламные затраты;оптимизационные модели;advertising campaign;optimization models
Fecha de publicación : 2001
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citación : Яшева, Г. А. Использование оптимизационных моделей в планировании рекламной компании / Г. А. Яшева // Опыт и проблемы реализации менеджмента и маркетинга : тезисы докладов международного семинара, 24-25 мая 2001 года / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Каталонский политех. ун-т, Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : БГЭУ, 2001. - С. 264-265.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82722
ISBN : 985-426-680-X
Aparece en las colecciones: Опыт и проблемы реализации менеджмента и маркетинга

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Yasheva_G.A..pdf73.38 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.