Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82722
Titel: Использование оптимизационных моделей в планировании рекламной компании
Autoren: Яшева, Г. А.
Stichwörter: рекламная кампания;рекламные затраты;оптимизационные модели;advertising campaign;optimization models
Erscheinungsdatum: 2001
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Zitierform: Яшева, Г. А. Использование оптимизационных моделей в планировании рекламной компании / Г. А. Яшева // Опыт и проблемы реализации менеджмента и маркетинга : тезисы докладов международного семинара, 24-25 мая 2001 года / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Каталонский политех. ун-т, Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : БГЭУ, 2001. - С. 264-265.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82722
ISBN: 985-426-680-X
Enthalten in den Sammlungen:Опыт и проблемы реализации менеджмента и маркетинга

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Yasheva_G.A..pdf73.38 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.