Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82686
Title: Формирование маркетинговой стратегии сервисного обустройства автомагистралей Беларуси
Authors: Тарелко, В. В.
Тарелко, С. Г.
Keywords: автомобильные магистрали;сервисное обустройство;сервисная инфраструктура;highways;service arrangement
Issue Date: 2001
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Тарелко, В. В. Формирование маркетинговой стратегии сервисного обустройства автомагистралей Беларуси / В. В. Тарелко, С. Г. Тарелко // Опыт и проблемы реализации менеджмента и маркетинга : тезисы докладов международного семинара, 24-25 мая 2001 года / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Каталонский политех. ун-т, Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : БГЭУ, 2001. - С. 224-225.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82686
ISBN: 985-426-680-X
Appears in Collections:Опыт и проблемы реализации менеджмента и маркетинга

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Tarelko_V._V..pdf76.16 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.