Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82822
Title: Использование технологий интеллектуального анализа для маркетинговых исследований
Authors: Зайцева, Е. Н.
Keywords: информационные технологии;маркетинговые стратегии;маркетинговые исследования;рынки сбыта;information technology
Issue Date: 2001
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Зайцева, Е. Н. Использование технологий интеллектуального анализа для маркетинговых исследований / Е. Н. Зайцева // Опыт и проблемы реализации менеджмента и маркетинга : тезисы докладов международного семинара, 24-25 мая 2001 года / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Каталонский политех. ун-т, Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : БГЭУ, 2001. - С. 96.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82822
ISBN: 985-426-680-X
Appears in Collections:Опыт и проблемы реализации менеджмента и маркетинга

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zaytseva_str.96.pdf52.73 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.