Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82822
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЗайцева, Е. Н.-
dc.date.accessioned2020-05-25T13:19:55Z-
dc.date.available2020-05-25T13:19:55Z-
dc.date.issued2001-
dc.identifier.citationЗайцева, Е. Н. Использование технологий интеллектуального анализа для маркетинговых исследований / Е. Н. Зайцева // Опыт и проблемы реализации менеджмента и маркетинга : тезисы докладов международного семинара, 24-25 мая 2001 года / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Каталонский политех. ун-т, Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : БГЭУ, 2001. - С. 96.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-680-X-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82822-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectинформационные технологииru_RU
dc.subjectмаркетинговые стратегииru_RU
dc.subjectмаркетинговые исследованияru_RU
dc.subjectрынки сбытаru_RU
dc.subjectinformation technologyru_RU
dc.titleИспользование технологий интеллектуального анализа для маркетинговых исследованийru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:Опыт и проблемы реализации менеджмента и маркетинга

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zaytseva_str.96.pdf52.73 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.