Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82822
Titel: Использование технологий интеллектуального анализа для маркетинговых исследований
Autoren: Зайцева, Е. Н.
Stichwörter: информационные технологии;маркетинговые стратегии;маркетинговые исследования;рынки сбыта;information technology
Erscheinungsdatum: 2001
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Zitierform: Зайцева, Е. Н. Использование технологий интеллектуального анализа для маркетинговых исследований / Е. Н. Зайцева // Опыт и проблемы реализации менеджмента и маркетинга : тезисы докладов международного семинара, 24-25 мая 2001 года / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Каталонский политех. ун-т, Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : БГЭУ, 2001. - С. 96.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82822
ISBN: 985-426-680-X
Enthalten in den Sammlungen:Опыт и проблемы реализации менеджмента и маркетинга

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Zaytseva_str.96.pdf52.73 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.