Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82822
Titre: Использование технологий интеллектуального анализа для маркетинговых исследований
Auteur(s): Зайцева, Е. Н.
Mots-clés: информационные технологии;маркетинговые стратегии;маркетинговые исследования;рынки сбыта;information technology
Date de publication: 2001
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Зайцева, Е. Н. Использование технологий интеллектуального анализа для маркетинговых исследований / Е. Н. Зайцева // Опыт и проблемы реализации менеджмента и маркетинга : тезисы докладов международного семинара, 24-25 мая 2001 года / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Каталонский политех. ун-т, Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : БГЭУ, 2001. - С. 96.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82822
ISBN: 985-426-680-X
Collection(s) :Опыт и проблемы реализации менеджмента и маркетинга

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Zaytseva_str.96.pdf52.73 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.