Search


Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 25561-25620 of 39520 (Search time: 0.032 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2009Экологическое образование иностранных студентовТихонюк, В. И., et alThesisРусский
2003Методологические основы пространственно-временной модели рынкаЗеньков, В. С.ArticleРусский
2003Роль государства в повышении конкурентоспособности белорусских производителейФедосевич, И. И.ArticleРусский
2002Обеспечение экономической безопасности государстваКозорез, Ю. В.ThesisРусский
2003Использование СRМ-технологии для реализации стратегии маркетингаЗуенок, Т. В.ArticleРусский
2003Управление финансами промышленных предприятийКухарчик, С. И.ArticleРусский
2002Обеспечение конкурентоспособности товараКовган, И. П.ThesisРусский
2003Логистика и распределение продукцииСербул, И. Т.ArticleРусский
2003Подходы к выделению инновацийЗубик, Д. В.ArticleРусский
2003Определение емкости рынка витаминовЗубко, Л. Л.ArticleРусский
2003США - Китай: состояние торгово-экономических связейШаврук, И. В.ArticleРусский
2003Эффективность функциональных структур управленияКулак, М. П., et alArticleРусский
2003Риски в аграрной сфере и возможности их сниженияСандомирский, Г. Н.ArticleРусский
2003Развитие маркетинга бытовых услугШахнович, С. В., et alArticleРусский
20032003, Содержание. Теория и практика менеджмента и маркетинга-ArticleРусский
2003Технология скрытого управления деловыми партнерами и потребителямиШейнов, В. П.ArticleРусский
2003Экономические преимущества стандартизации и сертификацииЛадик, П. Л., et alArticleРусский
2003Оценка роли социальных институтов в создании потребителяШиханцов, Г. Г.ArticleРусский
2003Исследование динамики роста выпуска продукции в условиях конкуренцииШевченко, Л. И.ArticleРусский
2003Особенности формирования спроса на нефть на мировом рынкеРехтин, В. А.ArticleРусский
2003Корпоративный менеджмент: особенности становленияШевченко, О. В.ArticleРусский
2003Новые тенденции в обучении персонала организацийЛандо, И.ArticleРусский
2003Организация систем управления маркетингомШилович, А. Н.ArticleРусский
2003Контроллинг маркетингаШингирей, С. А.ArticleРусский
2003Концепции маркетинга как выражение философии предпринимательской деятельностиЯкубовская, Н. С.ArticleРусский
2003Маркетинговая стратегия развития Гродненского регионаЛи Чон Ку, et alArticleРусский
2003Маркетинговая деятельность центра трансфера технологий (ЦТТ)Ли Чон КуArticleРусский
2003Обеспечение конкурентоспособности товаровЛевшинская, Е. С.ArticleРусский
2003Экономические аспекты создания эффективного WEB-сайтаЯшева, Г. А.ArticleРусский
2003Инновационный маркетинг в креативность мышленияЛизакова, Р. А.ArticleРусский
2003Совершенствование методов розничной продажиЮркова, И. Б.ArticleРусский
2001Методика расчета окупаемости дополнительных капитальных вложений в мелиоративные мероприятияФилипенко, В. С.ArticleРусский
2003Развитие системы маркетинговых исследований на рынке керамической плиткиТрус, А. И.ArticleРусский
2003Особенности и перспективы развития маркетинга в АПК Республики БеларусьТретьяков, В. П.ArticleРусский
2003Оценка конкурентоспособности промышленного предприятияТорская, И. В.ArticleРусский
2003Потребительский рынок БеларусиТрояновская, Г. В.ArticleРусский
2003Предисловие. Теория и практика менеджмента и маркетингаАкулич, И. Л.ArticleРусский
2001Использование геоинформационных технологий для прогнозирования радиационной обстановки на загрязненных территориях на современном этапеСудас, А. С., et alArticleРусский
2001Радиационная реабилитация и совершенствование сельскохозяйственного производства в загрязненных районахСудас, А. С., et alArticleРусский
2003Потребительская оценка конкурентоспособности кожаной обуви в розничной торговлеЦиунчик, О. В., et alArticleРусский
2003Совершенствование ценообразования в промышленности строительных материаловЦыганков, А. А.ArticleРусский
2003Маркетинговые стратегии предприятия в условиях неопределенностиНеправский, А. А.ArticleРусский
2003Факторный анализ инвестиционной политики предприятияМорозов, П. Е.ArticleРусский
2003Концепция социально-ответственного маркетингаМозгович, А. Г.ArticleРусский
2003Сертификация как инструмент повышения конкурентоспособности обувиЦеликова, Л. В.ArticleРусский
2003The approaches to risk management in Procter & GambleReshin, E.ArticleАнглийский
2001Пути повышения экономической эффективности ОАО "Красный пищевик" г. Бобруйск на современном этапеГончарик, С. В.ArticleРусский
2001Международный кредит и его роль в решении проблем становления и развития национальной экономикиЩеблыкина, Н. В.ArticleРусский
2001Проблемы управления маркетинговой деятельностью на промышленном предприятииСиневич, К. В.ArticleРусский
2001Опыт зарубежных стран инвестирования аграрного сектораСоусь, В. И.ArticleРусский
2001Некоторые аспекты балканского кризиса конца 20-го векаФедечко, С. А.ArticleРусский
2001Концепция издержек производстваБокша, Н. В.ArticleРусский
2003Обеспечение качества и конкурентоспособности продукцииНемогай, Н. В.ArticleРусский
2003Структурный анализ финансового состояния предприятияНевская, Е. В.ArticleРусский
2016Основные работы авторов сборника. Экономическая теория и экономическая политика-ArticleРусский
2013Оценка дебиторской задолженности: отечественная и зарубежная практикаАвдевич, Н. Ф.ArticleРусский
2013Необходимость критической оценки бухгалтерской (финансовой) отчетности как источника информатизации для анализа финансового состояния организаций промышленностиТолкач, Г. В.ArticleРусский
2013Научные исследования кафедры учета и аудита Вильнюсского университета в контексте влияния белорусской учетной научной школыМацкевичюс, И. С.ArticleРусский
2013Особенности учета доходов и расходов перевозок грузов автотранспортных предприятий на условиях предоплатыГерасимов, М.ArticleРусский
2013Особенности применения амортизационной премии в условиях проведения переоценки основных средствЛюцко, О. А.ArticleРусский
Results 25561-25620 of 39520 (Search time: 0.032 seconds).