Browsing "Научные публикации" by Author Морозевич, О. А.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 60 of 60
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2021A newfangled understanding of interior design in marketing and its influence on behavioral economicsMorozevich, O.; Hoteit, O.; Морозевич, О. А.; Хотеит, О.ArticleАнглийский
2018Definition of quality integrated assessment through the spectacle of marketingKlimovich, N. S.; Morozevich, O. A.; Климович, А. С.; Морозевич, О. А.ArticleАнглийский
2012E-government в секторе B2GМорозевич, О. А.; Калинушкин, А.-Русский
2018Innovation, entrepreneurship and gender: a comparative analysis between Belarus and PortugalZablotskaya, A. I.; Morozevich, O. A.; Cardim, S.; Заблоцкая, А. И.; Морозевич, О. А.; Кардим, С.ArticleАнглийский
2017Анализ конкурентоспособности выпускников учреждений высшего образования: клиентоориентированный подходМорозевич, О. А.; Голомазова, Е. С.; Morozevich, O. A.; Golomazova, E. S.ArticleРусский
2015Анализ сложившейся в Республике Беларусь системы согласования рынка труда и рынка образованияМорозевич, О. А.; Голомазова, Е. С.; Morozevich, O. A.; Golomazova, E. S.ArticleРусский
2012Анализ эффективности высшего образования на основе построения тройственной модели "студент-вуз-работодатель"Голомазова, Е. С.; Морозевич, О. А.--
2004Банковские бизнес-процессы: основы методологии представления и преобразованияМорозевич, О. А.ThesisРусский
2020Борьба за бюджеты и внимание аудитории: тенденции рынка радиоуслуг БеларусиЗмитрович-Клепацкая, А. В.; Зеньков, В. С.; Морозевич, О. А.ArticleРусский
2013Вертикальный анализ сущности воспроизводства трудовых ресурсовМорозевич, О. А.; Голомазова, Е. С.--
2006Возможности увеличения объемов банковских услугМорозевич, О. А.ThesisРусский
2013Двухмерная модель рынка трудаМорозевич, О. А.; Голомазова, Е. С.; Morozevich, O. A.; Golomazova, E. S.ArticleРусский
2016Дистанционное банковское обслуживание: теоретический аспектМорозевич, О. А.; Morozevich, O. A.ArticleРусский
2010Инновации в предпринимательской деятельностиБеляев, С. Б.; Морозевич, О. А.ArticleРусский
2011Инновационная активность молодежи как фактор устойчивого развития Республики БеларусьМорозевич, О. А.; Morozevich, O. A.ArticleРусский
2004Информационные технологии как инструмент сущностного преобразования банковских бизнес-процессовМорозевич, О. А.; Morozevich, O. A.ThesisРусский
2008Информационный образ банкаМорозевич, О. А.; Morozevich, O. A.-Русский
2023Использование подходов проектного менеджмента при планировании маркетинговых исследований потребителей радиоконтентаЗмитрович-Клепацкая, А. В.; Морозевич, О. А.; Zmitrovich-Kliapatskaya, A.; Morozevich, O.ArticleРусский
2022Исследование психографического профиля радиослушателей как составляющая анализа целевой аудиторииЗмитрович-Клепацкая, А. В.; Морозевич, О. А.; Zmitrovich-Klepatskaya, A.; Morozevich, O.ArticleРусский
2013Коммерциализация научно-исследовательских разработок вузовГоломазова, Е. С.; Морозевич, О. А.; Golomazova, E. S.; Morozevich, O. A.ArticleРусский
2008Контроллинг как инструмент управленияМорозевич, О. А.; Балабанович, Д. В.-Русский
2014Концепция командообразования в управлении процессом подготовки формейшн в танцевальном спортеБелявский, Д. Н.; Морозевич, О. А.; Belyavskiy, D. N.; Morozevich, O. A.ArticleРусский
2010Лояльность как катализатор наращивания ценности клиента банкаМорозевич, О. А.; Голомазова, Е. С.; Morozevich, O. A.; Golomazova, E. S.ArticleРусский
2018Лояльность как фактор развития спортивной сферы: опыт белорусского формейшнБелявский, Д. Н.; Морозевич, О. А.; Bialiauski, D.; Morozevich, O.ArticleРусский
2016Маркетинг взаимоотношений в сфере кооперации высшей школы и предприятийМорозевич, О. А.; Голомазова, Е. С.; Morozevich, O. A.; Golomazova, E. S.ArticleРусский
2004Методика выбора объекта перепроектирования при проведении реинжиниринга банковских бизнес процессовМорозевич, О. А.ArticleРусский
2019Методика управления качеством логистической услуги (на примере "Крафттранс")Климович, А. С.; Морозевич, О. А.ArticleРусский
2013Модель взаимодействия высшей школы и экономикиМорозевич, О. А.; Голомазова, Е. С.-Русский
2008Основы концепции инноваций в деятельности банковМорозевич, О. А.; Morozevich, O. A.ThesisРусский
2007Особенности оценки ценности клиента банкаЛанге, Ш.; Морозевич, О. А.ThesisРусский
2017Потенциал развития некоммерческих организаций вуза (на примере танцевально-спортивного центра “Универс” БГУФК)Морозевич, О. А.; Белявский, Д. Н.ArticleРусский
2015Практика взаимодействия рынка образовательных услуг и рынка труда в АвстрииГоломазова, Е. С.; Морозевич, О. А.; Golomazova, E. S.; Morozevich, O. A.ArticleРусский
2015Предпосылки внедрения концепции маркетинга в кредитных организацияхМорозевич, О. А.; Morozevich, O. A.ArticleРусский
2010Применение концепции инноваций в сфере розничного банковского кредитованияМорозевич, О. А.-Русский
2001Проблемы перепроектирования банковских информационных технологийМорозевич, О. А.ArticleРусский
2000Проблемы расчета и оценки окупаемости инвестиций в корпоративные компьютерные сетиМорозевич, А. Н.; Самаль, С. А.; Морозевич, О. А.ArticleРусский
2008-05-20Проблемы формализации банковского бизнес-процесса кредитования населенияМорозевич, О. А.-Русский
2009Проблемы формирования портфеля биржевых услугМорозевич, О. А.; Morozevich, O. A.-Русский
2016Работа с офисным пространством банкаМорозевич, О. А.; Morozevich, O. A.ArticleРусский
2005Развитие банковских бизнес-процессовМорозевич, О. А.; Morozevich, O. A.ThesisРусский
2009Развитие белорусского рынка кредитных банковских услуг в условиях мирового финансового кризисаМорозевич, О. А.; Morozevich, O. A.ThesisРусский
2018Развитие оперативного подхода к исследованию востребованных рынком труда компетенцийМорозевич, О. А.; Голомазова, Е. С.ArticleРусский
2004Реорганизация банковских бизнес-процессовМорозевич, О. А.ThesisРусский
2009Роль совета молодых ученых БГЭУ в интенсификации научной деятельности молодежиМорозевич, О. А.; Morozevich, O. A.-Русский
2016Событийный маркетинг в учреждении высшего образованияМорозевич, О. А.; Цедрик, Е. А.; Morozevich, O. A.; Cedrik, E. A.ArticleРусский
2012Состояние и направления развития электронной торговли в Республике БеларусьМорозевич, О. А.; Калинушкин, А.Article-
2011Специфика маркетинговой деятельности предприятий на рынке строительных материаловМорозевич, О. А.; Шапурко, Ю. В.-Русский
2008Тенденции развития банковских бизнес-процессов взаимодействия с клиентамиМорозевич, О. А.-Русский
2005Теоретические основы оценки качества банковских услугМорозевич, О. А.; Morozevich, O. A.ThesisРусский
2019Увеличение бюджетов на интернет-рекламу в Беларуси как следствие популяризации психографической сегментацииЗмитрович-Клепацкая, А. В.; Морозевич, О. А.ArticleРусский
2005-11-25Управление деятельностью банка : процессный подходМорозевич, О. А.ThesisРусский
2007Управление информационным образом банкаМорозевич, О. А.; Сидоренко, О. В.-Русский
2013Управление качеством продукции в концепции маркетингаАкулич, И. Л.; Морозевич, О. А.; Субботенко, А. И.-Русский
2018Управление качеством продукции в концепции маркетингаМорозевич, О. А.; Климович, А. С.ArticleРусский
2013Управление процессом подготовки команды формейшн в танцевальном спорте на основе структурно-алгоритмического подхода к судейству соревнованийБелявский, Д. Н.; Морозевич, О. А.ArticleРусский
2009Формирование имиджа белорусских банковМорозевич, О. А.-Русский
2018Формирование интеллектуальных информационных системДолженко, В. Д.; Морозевич, О. А.ArticleРусский
2009Формирование лояльности как основа клиентоориентированной стратегии банкаМорозевич, О. А.; Голомазова, Е. С.; Morozevich, O. A.; Golomazova, E. S.-Русский
2017Целевая аудитория радиоЗмитрович-Клепацкая, А. В.; Морозевич, О. А.ArticleРусский
2014Централизация операционной функции как способ повышения эффективности функционирования банка (на примере ОАО "БПС-Сбербанк")Борисевич, А. В.; Морозевич, О. А.-Русский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1