Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/15897
Title: Специфика маркетинговой деятельности предприятий на рынке строительных материалов
Authors: Морозевич, О. А.
Шапурко, Ю. В.
Keywords: строительство;экономика предприятий;строительные материалы;economics;Republic of Belarus
Issue Date: 2011
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Морозевич, О. А. Специфика маркетинговой деятельности предприятий на рынке строительных материалов / О. А. Морозевич, Ю. В. Шапурко // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.А. Акулича] ; Белорусский гос. экон. ун-т, Дортмундская высш. шк., Ун-т Ганновера [и др.]. - Минск : Мэджик, 2011. - С. 291-294.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/15897
ISBN: 978-985-6473-45-9
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2011

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Morozevich_O_A__Shapurko_Yu_V__str__291_294_ocr.pdf508.53 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.