Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/15897
Titre: Специфика маркетинговой деятельности предприятий на рынке строительных материалов
Auteur(s): Морозевич, О. А.
Шапурко, Ю. В.
Mots-clés: строительство;экономика предприятий;строительные материалы;economics;Republic of Belarus
Date de publication: 2011
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Морозевич, О. А. Специфика маркетинговой деятельности предприятий на рынке строительных материалов / О. А. Морозевич, Ю. В. Шапурко // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.А. Акулича] ; Белорусский гос. экон. ун-т, Дортмундская высш. шк., Ун-т Ганновера [и др.]. - Минск : Мэджик, 2011. - С. 291-294.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/15897
ISBN: 978-985-6473-45-9
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2011

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Morozevich_O_A__Shapurko_Yu_V__str__291_294_ocr.pdf508.53 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.