Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/15897
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМорозевич, О. А.ru_RU
dc.contributor.authorШапурко, Ю. В.ru_RU
dc.date.accessioned2015-03-20T07:50:35Zru_RU
dc.date.accessioned2015-05-01T17:39:17Zru_RU
dc.date.accessioned2015-06-05T08:53:06Z-
dc.date.available2015-03-20T07:50:35Zru_RU
dc.date.available2015-05-01T17:39:17Zru_RU
dc.date.available2015-06-05T08:53:06Z-
dc.date.issued2011ru_RU
dc.identifier.citationМорозевич, О. А. Специфика маркетинговой деятельности предприятий на рынке строительных материалов / О. А. Морозевич, Ю. В. Шапурко // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.А. Акулича] ; Белорусский гос. экон. ун-т, Дортмундская высш. шк., Ун-т Ганновера [и др.]. - Минск : Мэджик, 2011. - С. 291-294.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-6473-45-9ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/15897ru_RU
dc.languageРусскийru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectстроительствоru_RU
dc.subjectэкономика предприятийru_RU
dc.subjectстроительные материалыru_RU
dc.subjecteconomicsru_RU
dc.subjectRepublic of Belarusru_RU
dc.titleСпецифика маркетинговой деятельности предприятий на рынке строительных материаловru_RU
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2011

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Morozevich_O_A__Shapurko_Yu_V__str__291_294_ocr.pdf508.53 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.