Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/15897
Название: Специфика маркетинговой деятельности предприятий на рынке строительных материалов
Авторы: Морозевич, О. А.
Шапурко, Ю. В.
Ключевые слова: строительство;экономика предприятий;строительные материалы;economics;Republic of Belarus
Дата публикации: 2011
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Морозевич, О. А. Специфика маркетинговой деятельности предприятий на рынке строительных материалов / О. А. Морозевич, Ю. В. Шапурко // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.А. Акулича] ; Белорусский гос. экон. ун-т, Дортмундская высш. шк., Ун-т Ганновера [и др.]. - Минск : Мэджик, 2011. - С. 291-294.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/15897
ISBN: 978-985-6473-45-9
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2011

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Morozevich_O_A__Shapurko_Yu_V__str__291_294_ocr.pdf508.53 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.