Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/98826
Title: Использование подходов проектного менеджмента при планировании маркетинговых исследований потребителей радиоконтента
Other Titles: Using of the project management approaches in planning the marketing research of radio consumers
Authors: Змитрович-Клепацкая, А. В.
Морозевич, О. А.
Zmitrovich-Kliapatskaya, A.
Morozevich, O.
Keywords: радиостанция;потребители;психографические исследования;поведенческие исследования;управление проектами;жизненный цикл;риски;radio station;consumers
Issue Date: 2023
Publisher: Колорград
Language: Русский
Type: Article
Citation: Змитрович-Клепацкая, А. В. Использование подходов проектного менеджмента при планировании маркетинговых исследований потребителей радиоконтента / А. В. Змитрович-Клепацкая, О. А. Морозевич // Научные труды Белорусского государственного экономического университета. Выпуск 16 / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. В. Егоров (главный редактор) и др.]. – Минск : Колорград, 2023. – С. 160-166.
Abstract: Предлагается рассматривать проведение психографических и поведенческих исследований слушателей, не имеющих прецедентов в радиосфере Республики Беларусь, как проект, который отвечает следующим характеристикам: разовость, уникальность, инновационность, результативность и временная локализация. В проекте проведения поведенческих и психографических исследований предполагается выделение пяти фаз (начало, подготовка, проведение, завершение, применение), а также 10 этапов. Особое внимание уделяется пятому этапу – подготовке проектной документации, включающей паспорт проекта, описание ограничений, допущений, рисков, а также составление графика выполнения работ (задач), в том числе с использованием программных продуктов управления проектами.
The article proposes to consider the conduct of psychographic and behavioral studies of listeners, which have no precedents in the radio sphere of the Republic of Belarus, as a project that meets characteristics such as one-off, uniqueness, innovativeness, effectiveness and temporal localization. The project of conducting behavioral and psychographic research involves five phases (beginning, preparation, implementation, completion, application), as well as 10 stages. Particular attention is paid to the fifth stage – preparation of the project documentation including the project passport and description of the restrictions, assumptions, risks, as well as the schedule of work (tasks) with the help of project management software products.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/98826
ISBN: 978-985-896-402-3
Appears in Collections:_Научные труды БГЭУ, 2023

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zmitrovich_Klepatskaya_160_166.pdf377.56 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.