Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/98826
Название: Использование подходов проектного менеджмента при планировании маркетинговых исследований потребителей радиоконтента
Другие названия: Using of the project management approaches in planning the marketing research of radio consumers
Авторы: Змитрович-Клепацкая, А. В.
Морозевич, О. А.
Zmitrovich-Kliapatskaya, A.
Morozevich, O.
Ключевые слова: радиостанция;потребители;психографические исследования;поведенческие исследования;управление проектами;жизненный цикл;риски;radio station;consumers
Дата публикации: 2023
Издательство: Колорград
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Змитрович-Клепацкая, А. В. Использование подходов проектного менеджмента при планировании маркетинговых исследований потребителей радиоконтента / А. В. Змитрович-Клепацкая, О. А. Морозевич // Научные труды Белорусского государственного экономического университета. Выпуск 16 / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. В. Егоров (главный редактор) и др.]. – Минск : Колорград, 2023. – С. 160-166.
Краткий осмотр (реферат): Предлагается рассматривать проведение психографических и поведенческих исследований слушателей, не имеющих прецедентов в радиосфере Республики Беларусь, как проект, который отвечает следующим характеристикам: разовость, уникальность, инновационность, результативность и временная локализация. В проекте проведения поведенческих и психографических исследований предполагается выделение пяти фаз (начало, подготовка, проведение, завершение, применение), а также 10 этапов. Особое внимание уделяется пятому этапу – подготовке проектной документации, включающей паспорт проекта, описание ограничений, допущений, рисков, а также составление графика выполнения работ (задач), в том числе с использованием программных продуктов управления проектами.
The article proposes to consider the conduct of psychographic and behavioral studies of listeners, which have no precedents in the radio sphere of the Republic of Belarus, as a project that meets characteristics such as one-off, uniqueness, innovativeness, effectiveness and temporal localization. The project of conducting behavioral and psychographic research involves five phases (beginning, preparation, implementation, completion, application), as well as 10 stages. Particular attention is paid to the fifth stage – preparation of the project documentation including the project passport and description of the restrictions, assumptions, risks, as well as the schedule of work (tasks) with the help of project management software products.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/98826
ISBN: 978-985-896-402-3
Располагается в коллекциях:_Научные труды БГЭУ, 2023

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Zmitrovich_Klepatskaya_160_166.pdf377.56 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.