Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/98826
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЗмитрович-Клепацкая, А. В.-
dc.contributor.authorМорозевич, О. А.-
dc.contributor.authorZmitrovich-Kliapatskaya, A.-
dc.contributor.authorMorozevich, O.-
dc.date.accessioned2023-07-07T08:32:28Z-
dc.date.available2023-07-07T08:32:28Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationЗмитрович-Клепацкая, А. В. Использование подходов проектного менеджмента при планировании маркетинговых исследований потребителей радиоконтента / А. В. Змитрович-Клепацкая, О. А. Морозевич // Научные труды Белорусского государственного экономического университета. Выпуск 16 / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. В. Егоров (главный редактор) и др.]. – Минск : Колорград, 2023. – С. 160-166.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-896-402-3-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/98826-
dc.description.abstractПредлагается рассматривать проведение психографических и поведенческих исследований слушателей, не имеющих прецедентов в радиосфере Республики Беларусь, как проект, который отвечает следующим характеристикам: разовость, уникальность, инновационность, результативность и временная локализация. В проекте проведения поведенческих и психографических исследований предполагается выделение пяти фаз (начало, подготовка, проведение, завершение, применение), а также 10 этапов. Особое внимание уделяется пятому этапу – подготовке проектной документации, включающей паспорт проекта, описание ограничений, допущений, рисков, а также составление графика выполнения работ (задач), в том числе с использованием программных продуктов управления проектами.ru_RU
dc.description.abstractThe article proposes to consider the conduct of psychographic and behavioral studies of listeners, which have no precedents in the radio sphere of the Republic of Belarus, as a project that meets characteristics such as one-off, uniqueness, innovativeness, effectiveness and temporal localization. The project of conducting behavioral and psychographic research involves five phases (beginning, preparation, implementation, completion, application), as well as 10 stages. Particular attention is paid to the fifth stage – preparation of the project documentation including the project passport and description of the restrictions, assumptions, risks, as well as the schedule of work (tasks) with the help of project management software products.-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherКолорградru_RU
dc.subjectрадиостанцияru_RU
dc.subjectпотребителиru_RU
dc.subjectпсихографические исследованияru_RU
dc.subjectповеденческие исследованияru_RU
dc.subjectуправление проектамиru_RU
dc.subjectжизненный циклru_RU
dc.subjectрискиru_RU
dc.subjectradio stationru_RU
dc.subjectconsumersru_RU
dc.titleИспользование подходов проектного менеджмента при планировании маркетинговых исследований потребителей радиоконтентаru_RU
dc.title.alternativeUsing of the project management approaches in planning the marketing research of radio consumersru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:_Научные труды БГЭУ, 2023

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zmitrovich_Klepatskaya_160_166.pdf377.56 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.