Browsing "Научные публикации" by Author Валевич, Р. П.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 70 of 75  next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2009Активизация продаж как следствие диверсификации торгово-производственного ассортиментаВалевич, Р. П.-Русский
2004Ассортиментная сбалансированность розничного товарооборотаВалевич, Р. П.; Valevich, R. P.-Русский
2011Базовая концепция инновационного развития сферы товарного обращения: проблемы формирования и реализацииВалевич, Р. П.--
2003Влияние супер- и гипермаркетов на конкуренцию в торговом бизнесеВалевич, Р. П.; Сущий, М. А.ArticleРусский
2022Воздействие «зеленой» экономики на поведение потребителейВладыко, А. В.; Валевич, Р. П.ArticleРусский
2016Воздействие потребительских предпочтений на развитие ресторанного бизнесаВалевич, Р. П.; Белова, С. О.; Valevich, R. P.; Belova, S. O.ArticleРусский
1999Высокое качество обслуживания — условие конкурентоспособности предприятий торговлиВалевич, Р. П.; Жаркова, Л. К.ThesisРусский
2007Диверсификация поставок белорусской продукцииВалевич, Р. П.; Гапанович, Е. В.ThesisРусский
2021Дистанционная торговля — современный тренд развития потребительского рынкаВалевич, Р. П.; Матюшонок, Е. Г.ArticleРусский
2022Зеленая экономика и ее влияние на поведение потребителей и ассортиментную структуру товарооборотаВладыко, А. В.; Валевич, Р. П.; Vladyko, A.; Valevich, R.ArticleРусский
2016Импортозамещение потребительских товаров: проблемы и пути их решенияВалевич, Р. П.; Свирейко, Н. Е.; Valevich, R. P.; Svireyko, N. E.ArticleРусский
2015Инновации в формировании товарно-торгового ассортиментаВалевич, Р. П.; Белова, С. О.; Valevich, R. P.; Belova, S. O.ArticleРусский
2017Инновационная составляющая в обеспечении конкурентоспособности потребительских товаровВалевич, Р. П.; Свирейко, Н. Е.; Valevich, R. P.; Svireyko, N. E.ArticleРусский
2012Инновационное обновление технологии ведения ресторанного бизнеса - важнейшее условие его конкурентоспособностиВалевич, Р. П.-Русский
2009Инновационное обновление торгового ассортимента как фактор оживления рынка потребительских товаровВалевич, Р. П.ArticleРусский
2008Инновационное развитие национальной торговли : необходимость, реальность, перспективыВалевич, Р. П.-Русский
2007Инновационные технологии в торговлеВалевич, Р. П.-Русский
2016Инновационный потребитель — основа инновационного обновления ресторанного бизнесаВалевич, Р. П.; Белова, С. О.; Valevich, R. P.; Belova, S. O.ThesisРусский
2021Инструментарий баланса экономических интересов субъектов социально-потребительского комплексаВалевич, Р. П.; Владыко, А. В.ArticleРусский
2006Итоги ярмарки вакансий как импульс к дальнейшему совершенствованию учебных планов и процесса подготовки молодых специалистовВалевич, Р. П.ArticleРусский
2010Коммерциализация научных разработак - важнейших критерий реализации инновационных программВалевич, Р. П.; Valevich, R. P.-Русский
2003Конкурентное ценообразование: оценка возможностей его введения в практику торговлиВалевич, Р. П.; Valevich, R. P.ArticleРусский
2018Конкурентные торговые стратегии: поиск идей обновленияВалевич, Р. П.; Свирейко, Н. Е.ArticleРусский
1999Конкуренция – естественная среда функционирования предприятий торговлиВалевич, Р. П.ThesisРусский
2001Критерии оценки развития розничного товарооборота в переходной экономикеВалевич, Р. П.; Давыдова, Г. А.ArticleРусский
2020Механизм гармонизации интересов субъектов при формировании ассортиментной структуры товарооборотаВалевич, Р. П.; Valevich, R.ArticleРусский
2021Механизм реализации концепции защиты внутреннего рынка в условиях неопределенности экономической средыВалевич, Р. П.; Свирейко, Н. Е.; Valevich, R.; Svireyko, N.ArticleРусский
2016Мировые и национальные тенденции развития рынка услугВалевич, Р. П.; Илюсина, А. А.; Valevich, R. P.; Ilyusina, A. A.ThesisРусский
2012Модернизация общественного питания на основе инновационного обновленияВалевич, Р. П.-Русский
2004Национальная торговля: подходы к совершенствованию с учетом расширения Европейского союзаВалевич, Р. П.ArticleРусский
2023О влиянии санкций на торговлю и способах их преодоленияВалевич, Р. П.ArticleРусский
2002Обеспечение комплексного подхода к организации практической подготовки студентовВалевич, Р. П.ThesisРусский
2011Обеспечение конкурентоспособности торговых организацийВалевич, Р. П.-Русский
2013Обеспечение роста добавленной стоимости на основе инновационной системы управления продажамиВалевич, Р. П.-Русский
2006Обеспечение роста продаж товаров отечественного производстваВалевич, Р. П.ThesisРусский
2020Организационно-экономический механизм регулирования регионального развитияВалевич, Р. П.; Белова, С. О.; Владыко, А. В.ArticleРусский
1998Особенности реформирования и роль предприятий торговли в стабилизации экономики Республики БеларусьВалевич, Р. П.ArticleРусский
2002Особенности формирования и развития потребительского рынка в ходе рыночных преобразований национальной экономикиВалевич, Р. П.; Valevich, R. P.Article-
2007Повышение конкурентоспособности национальной торговлиВалевич, Р. П.ThesisРусский
2016Повышение эффективности бизнес-решений в ресторанном бизнесеВалевич, Р. П.; Белова, С. О.; Valevich, R. P.; Belova, S. O.ArticleРусский
2020Показатели и методы исследования результативности политики импортозамещенияВалевич, Р. П.; Свирейко, Н. Е.; Valevich, R.; Svireyko, N.ArticleРусский
2019Политика импортозамещения: новые подходы к формированию и реализацииВалевич, Р. П.; Свирейко, Н. Е.; Valevich, R.; Svireyko, N.ArticleРусский
2004Политика развития рынка торговых услугВалевич, Р. П.ThesisРусский
2006Проблемы подготовки экономистов в области коммерции и возможности их решения при формировании учебно-программной документации нового поколенияВалевич, Р. П.; Волонцевич, Е. Ф.ArticleРусский
2003Развитие методов управления розничным товарооборотомВалевич, Р. П.ArticleРусский
2001Развитие нетрадиционных подходов к контролю уровня знаний студентов — предпосылка усиления обучающе-исследовательского подхода в профильной подготовке экономических кадровВалевич, Р. П.ThesisРусский
2020Развитие потребительского рынка как критерий оценки результативности и эффективности региональной политикиВалевич, Р. П.; Белова, С. О.ArticleРусский
2013Развитие розничных торговых сетей: уроки и перспективыВалевич, Р. П.; Белова, С. О.-Русский
2014Развитие рынка продуктов питания как индикатор социальной справедливости и роста качества жизни людейВалевич, Р. П.-Русский
2003Развитие сетевого бизнеса - основа достижения сбалансированности экономических интересов хозяйствующих субъектовВалевич, Р. П.ArticleРусский
1999Реформированной экономике – трансформированную систему целевых и оценочных показателейВалевич, Р. П.; Давыдова, Г. А.ThesisРусский
2014Рост доходов как условие экономического развития торговых организацийВалевич, Р. П.; Илюсина, А. А.-Русский
2010Система стимулирования покупательского спроса и ее эффективностьВалевич, Р. П.; Valevich, R. P.-Русский
2011Система целей развития торговой отрасли и оценка уровня их достиженияВалевич, Р. П.-Русский
2015Совершенствование управления ассортиментной политики предприятияВалевич, Р. П.; Белова, С. О.; Valevich, R. P.; Belova, S. O.ArticleРусский
2003Современные технологии в обеспечении конкурентоспособности национальной торговлиВалевич, Р. П.; Куракевич, Е. С.ArticleРусский
2017Стимулирование потребителей - важнейшее условие развития ресторанного бизнесаБелова, С. О.; Валевич, Р. П.; Belova, S. O.; Valevich, R. P.ArticleРусский
2002Стимулы развития торгового бизнеса: эволюция условий целей, форм проявленияВалевич, Р. П.ThesisРусский
2017Стратегическое планирование в системе инновационного развитияВалевич, Р. П.; Владыко, А. В.; Valevich, R. P.; Vladyko, A. V.ThesisРусский
2008-05-20Тенденции и перспективы экономического роста национальной торговлиВалевич, Р. П.-Русский
2008Тенденции развития конкурентной среды на рынке розничных торговых услугВалевич, Р. П.-Русский
2003Торговля: трансформация форм собственности, условий хозяйствования, интересов, стимуловВалевич, Р. П.ArticleРусский
2002Торгово-производственная интеграция - обновленная форма предпринимательской философии хозяйствованияВалевич, Р. П.ArticleРусский
2023Укрупнение торгового бизнеса: предпосылки, эффекты, противоречияВалевич, Р. П.; Тамашевич, М. Р.; Valevich, R.; Tamashevich, M.ArticleРусский
2000-03-15Улучшение информационного обеспечения учебного процесса как фактор повышения качества подготовки экономистаВалевич, Р. П.-Русский
2001Управление развитием розничного товарооборота: достижения, проблемы, направления совершенствованияВалевич, Р. П.ThesisРусский
2013Управление развитием рынка алкогольной продукцииВалевич, Р. П.; Белова, С. О.; Valevich, R. P.; Belova, S. O.ArticleРусский
2002Управление товарными ресурсамиВалевич, Р. П.; Valevich, R. P.ArticleРусский
2015Условия и факторы формирования торговой ассортиментной политики в условиях интеграцииВалевич, Р. П.; Белова, С. О.; Valevich, R. P.; Belova, S. O.ThesisРусский
2014Факторы, условия и перспективы развития рынка продовольственных товаров в Республике БеларусьВалевич, Р. П.; Ерчак, А. И.; Леднева, И. А.; Лапина, С. Н.-Русский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1