Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17515
Title: Инновационное обновление торгового ассортимента как фактор оживления рынка потребительских товаров
Authors: Валевич, Р. П.
Keywords: торговый ассортимент;потребительские товары;рынок потребительских товаров;финансовый кризис;потребительский сектор
Issue Date: 2009
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Валевич, Р. П. Инновационное обновление торгового ассортимента как фактор оживления рынка потребительских товаров / Р. П. Валевич // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы II Международной научно-практической конференции, Минск, 19-20 мая 2009 г. В 2 т. Т. 2. / [редкол.: В.Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". — Минск: БГЭУ, 2009. — C. 206-207.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17515
ISBN: 978-985-484-607-1
Appears in Collections:2009

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Valevich__R._P.._Ek._rost._2009._S._206_207.pdf917.32 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.