Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17515
Название: Инновационное обновление торгового ассортимента как фактор оживления рынка потребительских товаров
Авторы: Валевич, Р. П.
Ключевые слова: торговый ассортимент;потребительские товары;рынок потребительских товаров;финансовый кризис;потребительский сектор
Дата публикации: 2009
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Валевич, Р. П. Инновационное обновление торгового ассортимента как фактор оживления рынка потребительских товаров / Р. П. Валевич // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы II Международной научно-практической конференции, Минск, 19-20 мая 2009 г. В 2 т. Т. 2. / [редкол.: В.Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". — Минск: БГЭУ, 2009. — C. 206-207.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17515
ISBN: 978-985-484-607-1
Располагается в коллекциях:2009

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Valevich__R._P.._Ek._rost._2009._S._206_207.pdf917.32 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.