Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17515
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВалевич, Р. П.ru_RU
dc.date.accessioned2015-04-27T11:15:00Zru_RU
dc.date.accessioned2015-05-01T08:51:11Z-
dc.date.available2015-04-27T11:15:00Zru_RU
dc.date.available2015-05-01T08:51:11Z-
dc.date.issued2009ru_RU
dc.identifier.citationВалевич, Р. П. Инновационное обновление торгового ассортимента как фактор оживления рынка потребительских товаров / Р. П. Валевич // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы II Международной научно-практической конференции, Минск, 19-20 мая 2009 г. В 2 т. Т. 2. / [редкол.: В.Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". — Минск: БГЭУ, 2009. — C. 206-207.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-484-607-1ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17515ru_RU
dc.languageРусскийru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectторговый ассортиментru_RU
dc.subjectпотребительские товарыru_RU
dc.subjectрынок потребительских товаровru_RU
dc.subjectфинансовый кризисru_RU
dc.subjectпотребительский секторru_RU
dc.titleИнновационное обновление торгового ассортимента как фактор оживления рынка потребительских товаровru_RU
dc.typeArticle-
Располагается в коллекциях:2009

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Valevich__R._P.._Ek._rost._2009._S._206_207.pdf917.32 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.