Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71154
Titre: Высокое качество обслуживания — условие конкурентоспособности предприятий торговли
Auteur(s): Валевич, Р. П.
Жаркова, Л. К.
Mots-clés: торговые предприятия;конкурентоспособность предприятий;качество торгового обслуживания;качество жизни населения;commercial enterprises
Date de publication: 1999
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Валевич, Р. П. Высокое качество обслуживания — условие конкурентоспособности предприятий торговли / Р. П. Валевич, Л. К. Жаркова // Экономические проблемы управления качеством : тезисы докладов Международной науч.-практ. конф., Минск, 25-26 марта 1999 г. Секция 4-5 / БГЭУ; Ин-т экон. НАН РБ. - Мн. : БГЭУ, 1999. - (Tempus Tacis). – С. 5-8.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71154
Collection(s) :Экономические проблемы управления качеством

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Valevich_R._P._s._5_8.pdf1.45 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.