Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71154
Título : Высокое качество обслуживания — условие конкурентоспособности предприятий торговли
Autor : Валевич, Р. П.
Жаркова, Л. К.
Palabras clave : торговые предприятия;конкурентоспособность предприятий;качество торгового обслуживания;качество жизни населения;commercial enterprises
Fecha de publicación : 1999
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citación : Валевич, Р. П. Высокое качество обслуживания — условие конкурентоспособности предприятий торговли / Р. П. Валевич, Л. К. Жаркова // Экономические проблемы управления качеством : тезисы докладов Международной науч.-практ. конф., Минск, 25-26 марта 1999 г. Секция 4-5 / БГЭУ; Ин-т экон. НАН РБ. - Мн. : БГЭУ, 1999. - (Tempus Tacis). – С. 5-8.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71154
Aparece en las colecciones: Экономические проблемы управления качеством

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Valevich_R._P._s._5_8.pdf1.45 MBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.