Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71154
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВалевич, Р. П.-
dc.contributor.authorЖаркова, Л. К.-
dc.date.accessioned2018-02-19T09:55:10Z-
dc.date.available2018-02-19T09:55:10Z-
dc.date.issued1999-
dc.identifier.citationВалевич, Р. П. Высокое качество обслуживания — условие конкурентоспособности предприятий торговли / Р. П. Валевич, Л. К. Жаркова // Экономические проблемы управления качеством : тезисы докладов Международной науч.-практ. конф., Минск, 25-26 марта 1999 г. Секция 4-5 / БГЭУ; Ин-т экон. НАН РБ. - Мн. : БГЭУ, 1999. - (Tempus Tacis). – С. 5-8.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71154-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectторговые предприятияru_RU
dc.subjectконкурентоспособность предприятийru_RU
dc.subjectкачество торгового обслуживанияru_RU
dc.subjectкачество жизни населенияru_RU
dc.subjectcommercial enterprisesru_RU
dc.titleВысокое качество обслуживания — условие конкурентоспособности предприятий торговлиru_RU
dc.typeThesisru_RU
Располагается в коллекциях:Экономические проблемы управления качеством

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Valevich_R._P._s._5_8.pdf1.45 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.