Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71154
Название: Высокое качество обслуживания — условие конкурентоспособности предприятий торговли
Авторы: Валевич, Р. П.
Жаркова, Л. К.
Ключевые слова: торговые предприятия;конкурентоспособность предприятий;качество торгового обслуживания;качество жизни населения;commercial enterprises
Дата публикации: 1999
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Валевич, Р. П. Высокое качество обслуживания — условие конкурентоспособности предприятий торговли / Р. П. Валевич, Л. К. Жаркова // Экономические проблемы управления качеством : тезисы докладов Международной науч.-практ. конф., Минск, 25-26 марта 1999 г. Секция 4-5 / БГЭУ; Ин-т экон. НАН РБ. - Мн. : БГЭУ, 1999. - (Tempus Tacis). – С. 5-8.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71154
Располагается в коллекциях:Экономические проблемы управления качеством

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Valevich_R._P._s._5_8.pdf1.45 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.