Browsing "Научные публикации" by Author Саевец, А. Н.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 30 of 30
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2022Брендинг как маркетинговая технология управления поведением потребителейСаевец, А. Н.ArticleРусский
2012Взаимодействие структурных компонентов рекламного обращения и рекламный резонансСаевец, А. Н.-Русский
2013Восприятие как фактор предопределяющий поведение потребителейСаевец, А. Н.ArticleРусский
2013Деньги как регулятор рыночных и социальных отношенийСаевец, А. Н.-Русский
2024Инновационные технологии интернет-брендинга: возможности и угрозыСаевец, А. Н.; Голанова, Ж. М.ArticleРусский
2012Интегрированные маркетинговые коммуникации и возможности их разработкиСаевец, А. Н.; Saevets, A. N.-Русский
2014Интернет-маркетинг как инструмент продвижения продукции промышленного предприятияСаевец, А. Н.-Русский
2016Иррациональное поведение потребителяСаевец, А. Н.; Saevec, A. N.ThesisРусский
2022Использование технологий брендинга для продвижения органической продукцииСаевец, А. Н.ArticleРусский
2023Качество и уровень жизни как факторы повышения имиджа страныСаевец, А. Н.ArticleРусский
2021Комплексное использование инструментов стимулирования продажСаевец, А. Н.ArticleРусский
2015Маркетинг персонала организацииСаевец, А. Н.; Saevets, A. N.ArticleРусский
2024Методы нейролингвистического программирования в рекламеГоланова, Ж. М.; Саевец, А. Н.ArticleРусский
2019Моделирование поведения интернет-потребителейСаевец, А. Н.ThesisРусский
2007Мотивация поведения субъектов рынкаСаевец, А. Н.ThesisРусский
2018Необходимость и направления совершенствования стимулирования продаж товаров потребителямСаевец, А. Н.ThesisРусский
2022Прикладные аспекты использования видов психологического воздействия в рекламеГоланова, Ж. М.; Саевец, А. Н.ArticleРусский
2015Промышленный брендинг как инструмент повышения конкурентоспособности предприятияСаевец, А. Н.; Saevec, A. N.ThesisРусский
2011Реклама промышленного предприятияСаевец, А. Н.-Русский
2018Совершенствование управления качеством логистических услугСаевец, А. Н.; Науменко, В. В.ArticleРусский
2019Стимулирование интернет-потребителейСаевец, А. Н.ArticleРусский
2020Стратегии стимулирования продажСаевец, А. Н.ArticleРусский
2017Формирование воспринимаемой ценности товараСаевец, А. Н.; Saevets, A. N.ThesisРусский
2014Формирование и развитие мотивов учебно-профессиональной деятельности студентовСаевец, А. Н.-Русский
2017Формирование спроса на инновацииСаевец, А. Н.ArticleРусский
2021Формирование спроса на органическую продукциюСаевец, А. Н.ArticleРусский
2016Цена как стимул покупательского поведенияСаевец, А. Н.; Saevec, A. N.ArticleРусский
2020Ценовая удовлетворенность покупателейСаевец, А. Н.ArticleРусский
2010Эколого-экономические аспекты устойчивого развития лесного комплексаСаевец, А. Н.-Русский
2009Экономико-экологические проблемы устойчивого инновационного развития лесного комплексаСаевец, А. Н.ThesisРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1