Browsing "Научные публикации" by Author Зорина, Т. Г.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 25 of 60  next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2014Анализ мирового опыта реализации стратегий устойчивого развития энергетикиЗорина, Т. Г.-Русский
2006Анализ основных тенденций функционирования белорусской электроэнергетикиЗорина, Т. Г.; Zorina, T. G.ThesisРусский
1998Анализ рынка на предприятииЗорина, Т. Г.ArticleРусский
2011Анализ факторов спроса на услуги белорусских-транспортно-логистических центров по обслуживанию грузопотоков между Россией и ЕвропойСлонимская, М. А.; Зорина, Т. Г.--
1998Возможности маркетинга в управлении ТЭК в условиях турбулентности экономикиЗорина, Т. Г.ThesisРусский
2015Возможности развития гидроэнергетики в Республике БеларусьЗорина, Т. Г.; Zorina, T. G.ArticleРусский
2006Возможности развития электроэнергетики Республики БеларусьЗорина, Т. Г.ThesisРусский
2018Выбор оптимальной модели функционирования объединенной энергосистемы Республики Беларусь в условиях интеграции в НЕЕ БЕЛАЭС и формирования общего электроэнергетического рынка ЕАЭСЗорина, Т. Г.ArticleРусский
2003Выбор целевых сегментов фирмыЗорина, Т. Г.; Зеньков, В. С.ArticleРусский
2018Генезис смешанного обучения как инновационной формы университетского образованияЗорина, Т. Г.; Луцевич, Л. В.; Корнеевец, Т. Г.; Кравченко, А. А.; Оськин, Д. А.ThesisРусский
2016Индекс устойчивого энергетического развития в системе международных индикаторовЗорина, Т. Г.; Zorina, T. G.ArticleРусский
2002Использование маркетинга в управлении предпринимательской деятельностью субъектов топливно-энергетического комплекса БеларусиЗорина, Т. Г.ArticleРусский
2011Использование теории нечетких множеств для оценки имиджа розничных торговых предприятийЗорина, Т. Г.; Кашникова, И. В.; Слонимская, М. А.-Русский
2010Исследование покупательских предпочтенийЗорина, Т. Г.; Кашанская, И. П.; Шумских, И. С.ArticleРусский
2001Иформационное обеспечение управления маркетингом на предприятиях топливно-энергетического комплексаЗорина, Т. Г.ThesisРусский
2013Комбинированное использование возобновляемых источников энергии как направление повышения энергоэффективностиЗорина, Т. Г.-Русский
2000Конкурентные преимущества фирмы «Милавица»Жилинская, Н. Н.; Зорина, Т. Г.; Zhilinskaya, N. N.; Zorina, T. G.ArticleРусский
1999Координация как механизм управления ТЭКЗорина, Т. Г.; Зеньков, В. С.ThesisРусский
2002Критерии сегментации рынка топливно-энергетических ресурсовЗорина, Т. Г.ThesisРусский
2006Маркетинг малых предприятийЗорина, Т. Г.; Северина, О. А.ThesisРусский
2009Методика выбора стратегии позиционно-деятельного поведения субъектов рынка в нечетких условияхЗорина, Т. Г.; Кашникова, И. В.ArticleРусский
2008Методическое обоснование реализации концепции развития торгово-логистических центров в Республике БеларусьЗорина, Т. Г.-Русский
2001Методологические основы сегментации рынкаЗорина, Т. Г.; Zorina, T. G.ArticleРусский
2021Методы идентификации, анализа и оценки рисков в международных цепях поставокЗорина, Т. Г.; Мартынович, Н. В.ArticleРусский
2003Моделирование конкурентного поведения фирмыЗорина, Т. Г.; Кашникова, И. В.ArticleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1