Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/78966
Название: Особенности продвижения продуктов детского питания белорусскими производителями
Авторы: Денисейко, И. В.
Ключевые слова: детское питание;торговый маркетинг;торговые марки;маркетинговые мероприятия;trade marketing
Дата публикации: 2019
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Денисейко, И. В. Особенности продвижения продуктов детского питания белорусскими производителями / И. В. Денисейко // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы XII Международной научно-практической конференции, Минск, 16 мая 2019 г. / [редкол.: В.Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2019. - С. 265-266.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/78966
ISBN: 978-985-564-251-1
Располагается в коллекциях:2019

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Deniseyko_I.V._s._265_266.pdf69.34 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.