Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/78966
Título : Особенности продвижения продуктов детского питания белорусскими производителями
Autor : Денисейко, И. В.
Palabras clave : детское питание;торговый маркетинг;торговые марки;маркетинговые мероприятия;trade marketing
Fecha de publicación : 2019
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citación : Денисейко, И. В. Особенности продвижения продуктов детского питания белорусскими производителями / И. В. Денисейко // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы XII Международной научно-практической конференции, Минск, 16 мая 2019 г. / [редкол.: В.Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2019. - С. 265-266.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/78966
ISBN : 978-985-564-251-1
Aparece en las colecciones: 2019

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Deniseyko_I.V._s._265_266.pdf69.34 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.