Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/78966
Title: Особенности продвижения продуктов детского питания белорусскими производителями
Authors: Денисейко, И. В.
Keywords: детское питание;торговый маркетинг;торговые марки;маркетинговые мероприятия;trade marketing
Issue Date: 2019
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Денисейко, И. В. Особенности продвижения продуктов детского питания белорусскими производителями / И. В. Денисейко // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы XII Международной научно-практической конференции, Минск, 16 мая 2019 г. / [редкол.: В.Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2019. - С. 265-266.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/78966
ISBN: 978-985-564-251-1
Appears in Collections:2019

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Deniseyko_I.V._s._265_266.pdf69.34 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.