Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/78966
Titre: Особенности продвижения продуктов детского питания белорусскими производителями
Auteur(s): Денисейко, И. В.
Mots-clés: детское питание;торговый маркетинг;торговые марки;маркетинговые мероприятия;trade marketing
Date de publication: 2019
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Денисейко, И. В. Особенности продвижения продуктов детского питания белорусскими производителями / И. В. Денисейко // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы XII Международной научно-практической конференции, Минск, 16 мая 2019 г. / [редкол.: В.Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2019. - С. 265-266.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/78966
ISBN: 978-985-564-251-1
Collection(s) :2019

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Deniseyko_I.V._s._265_266.pdf69.34 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.