Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/78533
Название: Реклама как информационно-коммуникативное лингвистическое событие
Авторы: Могиленских, Н. Л.
Ключевые слова: реклама;рекламная деятельность;рекламные обращения;рекламные тексты;advertising
Дата публикации: 2002
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Могиленских, Н. Л. Реклама как информационно-коммуникативное лингвистическое событие / Н. Л. Могиленских // Иностранные языки: теория и практика преподавания : материалы Международной научной конференции, [Минск], 30-31 января 2002 г. / Белорусский гос. экон. ун-т ; [редкол.: Т.Ф. Солонович и др.]. - Минск : БГЭУ, 2002. - С. 19-21.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/78533
ISBN: 985-426-718-0
Располагается в коллекциях:Иностранные языки: теория и практика преподавания

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Mogilenskikh_N.P._19_21.pdf2.47 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.