Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/78533
Título : Реклама как информационно-коммуникативное лингвистическое событие
Autor : Могиленских, Н. Л.
Palabras clave : реклама;рекламная деятельность;рекламные обращения;рекламные тексты;advertising
Fecha de publicación : 2002
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Могиленских, Н. Л. Реклама как информационно-коммуникативное лингвистическое событие / Н. Л. Могиленских // Иностранные языки: теория и практика преподавания : материалы Международной научной конференции, [Минск], 30-31 января 2002 г. / Белорусский гос. экон. ун-т ; [редкол.: Т.Ф. Солонович и др.]. - Минск : БГЭУ, 2002. - С. 19-21.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/78533
ISBN : 985-426-718-0
Aparece en las colecciones: Иностранные языки: теория и практика преподавания

Ficheros en este ítem:
Fichier Description TailleFormat 
Mogilenskikh_N.P._19_21.pdf2.47 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.