Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/78533
Titre: Реклама как информационно-коммуникативное лингвистическое событие
Auteur(s): Могиленских, Н. Л.
Mots-clés: реклама;рекламная деятельность;рекламные обращения;рекламные тексты;advertising
Date de publication: 2002
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Могиленских, Н. Л. Реклама как информационно-коммуникативное лингвистическое событие / Н. Л. Могиленских // Иностранные языки: теория и практика преподавания : материалы Международной научной конференции, [Минск], 30-31 января 2002 г. / Белорусский гос. экон. ун-т ; [редкол.: Т.Ф. Солонович и др.]. - Минск : БГЭУ, 2002. - С. 19-21.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/78533
ISBN: 985-426-718-0
Collection(s) :Иностранные языки: теория и практика преподавания

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Mogilenskikh_N.P._19_21.pdf2.47 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.