Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/78533
Title: Реклама как информационно-коммуникативное лингвистическое событие
Authors: Могиленских, Н. Л.
Keywords: реклама;рекламная деятельность;рекламные обращения;рекламные тексты;advertising
Issue Date: 2002
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Могиленских, Н. Л. Реклама как информационно-коммуникативное лингвистическое событие / Н. Л. Могиленских // Иностранные языки: теория и практика преподавания : материалы Международной научной конференции, [Минск], 30-31 января 2002 г. / Белорусский гос. экон. ун-т ; [редкол.: Т.Ф. Солонович и др.]. - Минск : БГЭУ, 2002. - С. 19-21.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/78533
ISBN: 985-426-718-0
Appears in Collections:Иностранные языки: теория и практика преподавания

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Mogilenskikh_N.P._19_21.pdf2.47 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.