Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/78533
Titel: Реклама как информационно-коммуникативное лингвистическое событие
Autoren: Могиленских, Н. Л.
Stichwörter: реклама;рекламная деятельность;рекламные обращения;рекламные тексты;advertising
Erscheinungsdatum: 2002
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Могиленских, Н. Л. Реклама как информационно-коммуникативное лингвистическое событие / Н. Л. Могиленских // Иностранные языки: теория и практика преподавания : материалы Международной научной конференции, [Минск], 30-31 января 2002 г. / Белорусский гос. экон. ун-т ; [редкол.: Т.Ф. Солонович и др.]. - Минск : БГЭУ, 2002. - С. 19-21.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/78533
ISBN: 985-426-718-0
Enthalten in den Sammlungen:Иностранные языки: теория и практика преподавания

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Mogilenskikh_N.P._19_21.pdf2.47 MBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.