Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/78533
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorМогиленских, Н. Л.-
dc.date.accessioned2019-05-23T13:12:33Z-
dc.date.available2019-05-23T13:12:33Z-
dc.date.issued2002-
dc.identifier.citationМогиленских, Н. Л. Реклама как информационно-коммуникативное лингвистическое событие / Н. Л. Могиленских // Иностранные языки: теория и практика преподавания : материалы Международной научной конференции, [Минск], 30-31 января 2002 г. / Белорусский гос. экон. ун-т ; [редкол.: Т.Ф. Солонович и др.]. - Минск : БГЭУ, 2002. - С. 19-21.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-718-0-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/78533-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectрекламная деятельностьru_RU
dc.subjectрекламные обращенияru_RU
dc.subjectрекламные текстыru_RU
dc.subjectadvertisingru_RU
dc.titleРеклама как информационно-коммуникативное лингвистическое событиеru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :Иностранные языки: теория и практика преподавания

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Mogilenskikh_N.P._19_21.pdf2.47 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.