Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/78518
Titre: Эмоциональный маркетинг
Auteur(s): Аскунтович, М. А.
Коржик, А. А.
Mots-clés: маркетинговые направления;эмоциональный маркетинг;опыт клиентов;привлечение клиентов;emotional marketing
Date de publication: 2019
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Аскунтович, М. А. Эмоциональный маркетинг / М. А. Аскунтович, А. А. Коржик; науч. рук. Е. А. Сушкевич // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Вып. 8 / [редкол.: А.А. Быков (пред. и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2019. - C. 9-11.
Résumé: Рассматривается эмоциональный маркетинг как одно из направлений привлечения новых и удержания постоянных клиентов.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/78518
ISBN: 978-985-564-248-1
Collection(s) :2019

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Askuntovich_M.A._s._9_11.pdf693.92 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.