Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/78518
Title: Эмоциональный маркетинг
Authors: Аскунтович, М. А.
Коржик, А. А.
Keywords: маркетинговые направления;эмоциональный маркетинг;опыт клиентов;привлечение клиентов;emotional marketing
Issue Date: 2019
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Аскунтович, М. А. Эмоциональный маркетинг / М. А. Аскунтович, А. А. Коржик; науч. рук. Е. А. Сушкевич // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Вып. 8 / [редкол.: А.А. Быков (пред. и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2019. - C. 9-11.
Abstract: Рассматривается эмоциональный маркетинг как одно из направлений привлечения новых и удержания постоянных клиентов.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/78518
ISBN: 978-985-564-248-1
Appears in Collections:2019

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Askuntovich_M.A._s._9_11.pdf693.92 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.