Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/78518
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorАскунтович, М. А.-
dc.contributor.authorКоржик, А. А.-
dc.date.accessioned2019-05-23T08:32:51Z-
dc.date.available2019-05-23T08:32:51Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationАскунтович, М. А. Эмоциональный маркетинг / М. А. Аскунтович, А. А. Коржик; науч. рук. Е. А. Сушкевич // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Вып. 8 / [редкол.: А.А. Быков (пред. и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2019. - C. 9-11.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-248-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/78518-
dc.description.abstractРассматривается эмоциональный маркетинг как одно из направлений привлечения новых и удержания постоянных клиентов.ru_RU
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетинговые направленияru_RU
dc.subjectэмоциональный маркетингru_RU
dc.subjectопыт клиентовru_RU
dc.subjectпривлечение клиентовru_RU
dc.subjectemotional marketingru_RU
dc.titleЭмоциональный маркетингru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :2019

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Askuntovich_M.A._s._9_11.pdf693.92 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.