Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77896
Título : Использование скоринг-моделей в многомерном статистическом анализе
Autor : Сошникова, Л. А.
Palabras clave : прямой маркетинг;скоринговые модели;функции скоринга;дискриминантный анализ;многомерный статистический анализ;scoring models;discriminant analysis
Fecha de publicación : 2017
Language: Русский
Type: Article
Citación : Сошникова, Л. А. Использование скоринг-моделей в многомерном статистическом анализе / Л. А. Сошникова // Бухгалтерский учет и анализ. - 2017. - № 3. - С. 29-37.
Resumen : Рассматриваются вопросы проведения прямого маркетинга в пакете SPSS и в частности построение моделей скоринга на основе регрессионных моделей и дискриминантного анализа.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77896
Aparece en las colecciones: 2017, № 3

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Soshnikova_L.A..pdf931.49 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.