Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77896
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorСошникова, Л. А.-
dc.date.accessioned2019-04-08T11:30:39Z-
dc.date.available2019-04-08T11:30:39Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationСошникова, Л. А. Использование скоринг-моделей в многомерном статистическом анализе / Л. А. Сошникова // Бухгалтерский учет и анализ. - 2017. - № 3. - С. 29-37.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77896-
dc.description.abstractРассматриваются вопросы проведения прямого маркетинга в пакете SPSS и в частности построение моделей скоринга на основе регрессионных моделей и дискриминантного анализа.ru_RU
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectпрямой маркетингru_RU
dc.subjectскоринговые моделиru_RU
dc.subjectфункции скорингаru_RU
dc.subjectдискриминантный анализru_RU
dc.subjectмногомерный статистический анализru_RU
dc.subjectscoring modelsru_RU
dc.subjectdiscriminant analysisru_RU
dc.titleИспользование скоринг-моделей в многомерном статистическом анализеru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :2017, № 3

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Soshnikova_L.A..pdf931.49 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.