Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77896
Titel: Использование скоринг-моделей в многомерном статистическом анализе
Autoren: Сошникова, Л. А.
Stichwörter: прямой маркетинг;скоринговые модели;функции скоринга;дискриминантный анализ;многомерный статистический анализ;scoring models;discriminant analysis
Erscheinungsdatum: 2017
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Сошникова, Л. А. Использование скоринг-моделей в многомерном статистическом анализе / Л. А. Сошникова // Бухгалтерский учет и анализ. - 2017. - № 3. - С. 29-37.
Zusammenfassung: Рассматриваются вопросы проведения прямого маркетинга в пакете SPSS и в частности построение моделей скоринга на основе регрессионных моделей и дискриминантного анализа.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77896
Enthalten in den Sammlungen:2017, № 3

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Soshnikova_L.A..pdf931.49 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.