Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77896
Название: Использование скоринг-моделей в многомерном статистическом анализе
Авторы: Сошникова, Л. А.
Ключевые слова: прямой маркетинг;скоринговые модели;функции скоринга;дискриминантный анализ;многомерный статистический анализ;scoring models;discriminant analysis
Дата публикации: 2017
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Сошникова, Л. А. Использование скоринг-моделей в многомерном статистическом анализе / Л. А. Сошникова // Бухгалтерский учет и анализ. - 2017. - № 3. - С. 29-37.
Краткий осмотр (реферат): Рассматриваются вопросы проведения прямого маркетинга в пакете SPSS и в частности построение моделей скоринга на основе регрессионных моделей и дискриминантного анализа.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77896
Располагается в коллекциях:2017, № 3

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Soshnikova_L.A..pdf931.49 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.