Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77896
Title: Использование скоринг-моделей в многомерном статистическом анализе
Authors: Сошникова, Л. А.
Keywords: прямой маркетинг;скоринговые модели;функции скоринга;дискриминантный анализ;многомерный статистический анализ;scoring models;discriminant analysis
Issue Date: 2017
Language: Русский
Type: Article
Citation: Сошникова, Л. А. Использование скоринг-моделей в многомерном статистическом анализе / Л. А. Сошникова // Бухгалтерский учет и анализ. - 2017. - № 3. - С. 29-37.
Abstract: Рассматриваются вопросы проведения прямого маркетинга в пакете SPSS и в частности построение моделей скоринга на основе регрессионных моделей и дискриминантного анализа.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77896
Appears in Collections:2017, № 3

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Soshnikova_L.A..pdf931.49 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.