Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77896
Titre: Использование скоринг-моделей в многомерном статистическом анализе
Auteur(s): Сошникова, Л. А.
Mots-clés: прямой маркетинг;скоринговые модели;функции скоринга;дискриминантный анализ;многомерный статистический анализ;scoring models;discriminant analysis
Date de publication: 2017
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Сошникова, Л. А. Использование скоринг-моделей в многомерном статистическом анализе / Л. А. Сошникова // Бухгалтерский учет и анализ. - 2017. - № 3. - С. 29-37.
Résumé: Рассматриваются вопросы проведения прямого маркетинга в пакете SPSS и в частности построение моделей скоринга на основе регрессионных моделей и дискриминантного анализа.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77896
Collection(s) :2017, № 3

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Soshnikova_L.A..pdf931.49 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.