Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77611
Название: Использование стратегических подходов в маркетинговой деятельности
Авторы: Харкевич, А. М.
Ключевые слова: стратегическое управление;стратегический анализ;маркетинг;стратегическое планирование;strategic management
Дата публикации: 2003
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Харкевич, А. М. Использование стратегических подходов в маркетинговой деятельности / А. М. Харкевич // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы международной науч.-практ. конф., Минск, 26-28 мая 2003 г. / БГЭУ, Балтийский рус. ин-т ; [под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2003. - С. 315.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77611
ISBN: 985-426-919-1
Располагается в коллекциях:2003

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kharkevich_A.M._s_315.pdf427.8 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.