Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77611
Title: Использование стратегических подходов в маркетинговой деятельности
Authors: Харкевич, А. М.
Keywords: стратегическое управление;стратегический анализ;маркетинг;стратегическое планирование;strategic management
Issue Date: 2003
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Харкевич, А. М. Использование стратегических подходов в маркетинговой деятельности / А. М. Харкевич // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы международной науч.-практ. конф., Минск, 26-28 мая 2003 г. / БГЭУ, Балтийский рус. ин-т ; [под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2003. - С. 315.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77611
ISBN: 985-426-919-1
Appears in Collections:2003

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kharkevich_A.M._s_315.pdf427.8 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.