Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77611
Titre: Использование стратегических подходов в маркетинговой деятельности
Auteur(s): Харкевич, А. М.
Mots-clés: стратегическое управление;стратегический анализ;маркетинг;стратегическое планирование;strategic management
Date de publication: 2003
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Харкевич, А. М. Использование стратегических подходов в маркетинговой деятельности / А. М. Харкевич // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы международной науч.-практ. конф., Минск, 26-28 мая 2003 г. / БГЭУ, Балтийский рус. ин-т ; [под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2003. - С. 315.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77611
ISBN: 985-426-919-1
Collection(s) :2003

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Kharkevich_A.M._s_315.pdf427.8 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.