Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77611
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorХаркевич, А. М.-
dc.date.accessioned2019-03-21T13:23:38Z-
dc.date.available2019-03-21T13:23:38Z-
dc.date.issued2003-
dc.identifier.citationХаркевич, А. М. Использование стратегических подходов в маркетинговой деятельности / А. М. Харкевич // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы международной науч.-практ. конф., Минск, 26-28 мая 2003 г. / БГЭУ, Балтийский рус. ин-т ; [под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2003. - С. 315.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-919-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77611-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectстратегическое управлениеru_RU
dc.subjectстратегический анализru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectстратегическое планированиеru_RU
dc.subjectstrategic managementru_RU
dc.titleИспользование стратегических подходов в маркетинговой деятельностиru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2003

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kharkevich_A.M._s_315.pdf427.8 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.