Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77490
Название: Применение методов многомерного статистического анализа в маркетинговых исследованиях
Авторы: Копытов, Е. А.
Трошкова, А. Е.
Ключевые слова: маркетинговые исследования;математическая статистика;кластерный анализ;math statistics
Дата публикации: 2003
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Копытов, Е. А. Применение методов многомерного статистического анализа в маркетинговых исследованиях / Е. А. Копытов, А. Е. Трошкова // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы международной науч.-практ. конф., Минск, 26-28 мая 2003 г. / БГЭУ, Балтийский рус. ин-т ; [под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2003. - С. 168-169.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77490
ISBN: 985-426-919-1
Располагается в коллекциях:2003

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kopytov_E._A._168_169.pdf3.07 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.